Вернемся все же к черному, блестящему новой краской, Лиду (1). Из особенностей модели: передняя подвеска рычажного типа, дисковый передний тормоз (однопоршневая скоба), «богатая» приборка (2), литой багажник (3,4,5), гигантский «унитаз» (6), в котором спрятаны сервисные лючки: свечной (7) и отсек АКБ (8), весьма привлекательный бардачок под рулем (9). Про передний тормоз: на скутер только что поставили новые колодки, «именитого» китайского производителя и толщина их (колодок) несколько превысила номинальную, посему аппарат активно подтормаживал передком.
Скорее всего, играет роль успех Хонды в мировых мотоциклетных соревнованиях и известная надежность и эксплуатационные качества мотоциклов этой марки. Однако, далеко не все так единодушны: как сказал один хороший человек: «Если скутер ЂЂЂ то Ямаха, если мотоцикл ЂЂЂ то Хонда» Y Димыч.
Его аналоги на нашем рынке (Suzuki Address, Yamaha Axis) почему-то пользуются значительно меньшим спросом, и если с Сузой ситуация относительно понятна ЂЂЂ капризный двигатель, неудобство обслуживания некоторых узлов, то с Yamaha Axis странность ЂЂЂ аппарат оснащен горизонтальным двигателем, которым комплектуется практически вся линейка полтинников Ямахи (Jog, Neos, Aerox, и др.), в надежности и резвости ничем не проигрывает Хонде, однако особой популярностью среди покупателей не пользуется...
Невероятно популярен этот скутер в России и понятно, почему: большой, полноценно двухместный, комфортабельный «полтинник».
«Зверский» разбор скутера Honda Lead 50!
(Honda, Yamaha, Suzuki) | «Зверский» разбор скутера Honda Lead 50!
Сочи оптом и в розницу: Хонда, Ямаха, Сузуки
Японские мопеды (скутера, мотороллеры) в
Комментариев нет:
Отправить комментарий