суббота, 9 февраля 2013 г.

демотиватор палатка в горах наливай скорее альпинизм

хотел сказать "лучше не читать"?

Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...

********************************************************

устраиваем коллективный просмотр? ;)

Если что-то вызывает во мне протест, значит это что-то присутствует и во мне (с)

=================================================

Понравилось очень

Я ангел. Честно! А рога? Ну, нимб поддерживать...

********************************************************

Не жалею, что посмотрела.

Фильм специфический, подкинул Никонов, который Сергей. Увы - ссылок на него не встретила, но есть у меня на винте.

Симпатишное видео

красноглазые наступают!

Мелкософт, мы найдем тебя.

Называетсь "Пингвины, Домой"

Наткнулась случайно. просто понравилось :-)

Додано Срд, 07/05/2008 - 16:10 користувачем

Просто понравилось :)

Просто понравилось :) | Турклуб КП¶ Глобус

Комментариев нет:

Отправить комментарий