Нравится3 Рекомендую
Цена вопроса: 0 рублей
Всем, у кого есть смутные и не очень сомнения в работе коробки на двухлитровом полноприводном дастере (не считая ее короткоходности) весьма и весьма рекомендую проверить уровень масла. Делать лучше у дилера, которому доверяешь либо самому.Симптомы голодания: свист при езде до 3 000 оборотов на 5-6 передачах сопротивление при переключении на третью удары, рывки при переключениях (не только при понижении передачи)У меня оказался недолив ~500 грамм.Обнаружили в Петровском на варшавке.За три недели до этого в У-сервис+ в Подольске с теми же симптомами выдали бумагу "работа кпп в норме"После долива свист не пропал совсем, но передачи включаются мягко, четко. Качество езды заметно улучшалось.4500 проехал с недоливом, получается. Поимел комплекс неполноценности на тему "почему я разучился пользоваться сцеплением". Начал уже бвло разочаровываться в дастере.В пн. сдаю машину туда-же некоему тех. представителю, который должен будет рыть глубже и решать вопросы с фрамосом. Инициатива дилера. Не реклама.
Личный опыт: Renault Duster
Комментариев нет:
Отправить комментарий